Продвижение оконного товара

О проекте

Статьи на различную тематику. Ссылки открыты поисковикам. Не канонические (по данным вебмастера Яндекс) и бессмысленные статьи будут удаляться.
Ускорить индексацию? - Кнопка соцсетей слева или сервис для отправки страниц в индекс Яндекса getbot.guru
Помощь в развитии сообщества? - Напишите отзыв у себя на ресурсе и траст ресурса будет расти совместными усилиями.
Ресурс не является СМИ и нигде не зарегистрирован. Данные по сайту на сейчас:

Розничная торговля

Большинство фирм, производящих оконные полотна убеждены, что успеха может достичь только та компания, которая имеет широко развитую дилерскую сеть во всех регионах Украины, а также других странах. Все чаще производители придерживаются мнения, что завод должен «штамповать» оконную продукцию, а дилеры ее продавать. Причем, как говорит В.В. Задира, региональный менеджер компании «ГВФ», при развитии дилерской сети необходимо учитывать соотношение предоставленных условий дилерам с объемами прогнозируемых продаж. Кроме того, большое значение имеет то, с какой фирмой заключен дилерский договор, ее персонал, желание сотрудничать, наработанный круг заказчиков.

Специализированные магазины

Специалисты считают, что для солидной фирмы важно иметь свой специализированный магазин, салон или даже выставку, куда может прийти любой покупатель и, как говорят, «в живую» увидеть все оконные изделия. Кроме того, в таких магазинах желательно иметь возможность предоставить услуги по установке, доставке и измерения. Это благоприятно влияет на клиента.

Реклама

Производители и продавцы различных оконных изделий считают, что реклама - один из самых верных и надежных способов успешного продвижения оконного товара на рынок. Причем, рекламируя продукцию, важно рассказывать о его особенностях, отличные качества, преимущества по сравнению с другими товарами - аналогами. Большинство крупных компаний предпочитают рекламе в прессе, особенно в специализированных строительных изданиях.

Выставки

Сейчас на специализированных выставках активно участвуют продавцы алюминиевых и деревянных окон. Это связано с тем, что сегодня их оконные полотна только начинают осваивать рынок, на котором еще не полностью заполнены все ниши. Участие в подобных выставках дает возможность компаниям помощью стендов подробно ознакомить потребителей с их продукцией. Причем, чем больше стенд, тем солиднее для клиента выглядит фирма.

Ассортимент

Специалисты многих ведущих компаний-производителей окон убеждены, что большой и разнообразный ассортимент может служить серьезным гарантом успеха фирмы. Менеджеры компании «Квин- Свиг» считают, что и для клиента, и для фирмы выгоднее работать с одной компанией. А такое возможно только при наличии в ней практически всех разновидностей оконных изделий, практически для любого потребителя.

Персонал

Очень важно для фирмы, которая стремится занять достойную позицию на оконном рынке, обратить особое внимание на подбор кадров. Менеджеры по продажам должны быть высококвалифицированными и талантливыми. Иногда именно от их умения и навыков может полностью зависеть успех компании. По мнению Татьяны Борисовны Яцковой, директора компании «Явал - Украина», для фирм -продавцы алюминиевых окон важно иметь торгово-технических советников, выполняющих функцию продавца и конструктора, а также сопровождающих оконный товар от расчетов к налаживанию и монтажа.

Скидки, гарантии

Различные скидки всегда приятные клиенту. Особенно «по душе» приходятся скидки в честь праздников. Может быть, из-за подобных скидки фирма и потеряет определенный процент прибыли в настоящем, зато получит доход от оборота в будущем. Чаще всего оконные продавцы предоставляют скидки в размере от 5 до 10%. Гарантии тоже способствуют успеху продвижения оконного товара. Они дают уверенность клиенту в будущем. Потребитель знает, что если с окном, которое он купил, что-то случится в течение гарантийного срока, то придется мастер и все починит. Как правило, на окна дают гарантию от одного года до пяти лет.

Кто покупатели?

Чаще всего покупателями металлопластиковых окон являются строительные компании, которые используют такие окна при строительстве жилых домов в крупных городах, для индивидуального строительства, а также для ремонта офисов и магазинов (пластиковые окна цена). По оценкам специалистов, они покупают до 80% всех окон из металлопластикового профиля по сравнению с частными лицами. Частные лица обычно делают разовые покупки, так как, заменив металлопластиковые окна в квартире или доме, вряд ли потребитель захочет менять их снова в ближайшее время. Что касается юридических лиц, то в них вероятность повторной покупки металлопластиковых окон существенно выше и зависит от размеров организации.

Потребители деревянных окон - частные лица. По оценкам специалистов они покупают около 90% всех оконных изделий. Юридические лица редко устанавливают деревянные оконные изделия из-за их дороговизны, и в офисе более гармонично вписывается металлопластиковое окно, чем деревянное.

Алюминиевые окна в основном покупают строительные компании. Причем величина заказа зависит от величины фирмы: большие берут больше заказов.

Основными покупателями мансардных окон выступают крупные строительные компании. По оценкам специалистов, соотношение строительные компании / частники на этом рынке - 80% / 20%.

Оконный сбыт

Практически по всем видам окон в киевских компаний активные продажи происходят в столице. В регионах в столичных фирм пока нет больших продаж. Это объясняют тем, что среди региональной публики не так много состоятельных клиентов, способных купить дорогую оконную продукцию. Кроме того, в регионах существуют свои фирмы -поставщики оконных полотен, поэтому потребности в покупке окон в столичных компаний нет. К таким регионам, в основном, относятся западные.

Деревянные окна столичные компании продают, в основном, в южных регионах: Крыму, Одессе, Мариуполе. Менеджеры компании «Р.К.С.» называют соотношение продаж деревянных окон в Киеве и в регионах - 50% / 50%.

По мнению многих специалистов, металлопластиковые и алюминиевые окна, произведенные киевскими компаниями, на 80% продаются в Киеве. Региональные продажи, если они есть, то практически во всех регионах, кроме западных.

Мансардные окна хорошо покупают как в столице, так и в регионах. Это связано с тем, что региональные фирмы пока просто не имеют такой продукции. Менеджеры компании «ТПК» оценивают соотношение продаж в регионах и Киеве - 50% / 50%. Мансардные окна регионы покупают относительно равномерно. Но основные объемы продаж сосредоточены на Востоке Украины и в Крыму, а также таких городах как Днепропетровск, Харьков, Львов, Одесса, Ровно, Ивано -Франковск, Луцк.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.