ПЕРФОРМИЯ - нужно ли повышать вовлеченность сотрудников?

О проекте

Статьи на различную тематику. Ссылки открыты поисковикам. Не канонические (по данным вебмастера Яндекс) и бессмысленные статьи будут удаляться.
Ускорить индексацию? - Кнопка соцсетей слева или сервис для отправки страниц в индекс Яндекса getbot.guru
Помощь в развитии сообщества? - Напишите отзыв у себя на ресурсе и траст ресурса будет расти совместными усилиями.
Ресурс не является СМИ и нигде не зарегистрирован. Данные по сайту на сейчас:

«ПЕРФОРМИЯ» занимается оказанием консалтинговых услуг в сфере подбора, найма и повышения эффективности персонала. В последнее время одной из самых актуальных для работодателей тем стало повышение вовлеченности персонала. Что такое вовлеченность? Как и зачем необходимо ее повышать? Давайте рассмотрим эти вопросы на примере компании IKEA.

IKEA является всемирно известным брендом. Годовой оборот компании составляет десятки миллиардов долларов. Основатель – Ингвар Кампрад – начал свою профессиональную деятельность в… пять лет. Тогда он покупал спички оптом и продавал их в розницу. Со временем его бизнес вырос до размеров огромной корпорации.

Ингвар Кампрад с самого начала становления IKEA уделял большое внимание корпоративной культуре в своей организации. Для него было важно, чтобы каждый сотрудник понимал, что он трудится ради благой цели. Если посмотреть со стороны, то в IKEA всего лишь делают и продают мебель. Ничего особенного, не правда ли? Но сотрудники компании считают иначе.

Основной лозунг IKEA сформулирован так: «Изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей». Это уже не просто производство мебели, а нечто большее. Результаты исследований показали: все сотрудники IKEA уверены, что благодаря их труду повышается уровень жизни общества. Они верят, что, приходя на работу каждое утро, действительно помогают изменить мир к лучшему.

Кампрад написал книгу «Заповеди мебельному дилеру». В ней изложены морально-деловые принципы и цели IKEA. Но книга не похожа на деловое издание, а скорее на религиозный трактат. К примеру, один из принципов IKEA в книге сформулирован так: «расточительность в ресурсах есть смертный грех».

Ради чего Кампрад разработал идеологию собственной компании, сформулировал ее миссию и сделал из предприятия по производству мебели корпорацию, работающую ради великой цели? В компании «ПЕРФОРМИЯ» есть ответ на этот вопрос: ради повышения вовлеченности собственных сотрудников.

Кампраду было известно, что вовлеченный работник относится к компании, как к своей. Он хочет и стремится работать, прикладывает максимум усилий для достижения результата. Он готов делать замечания своим коллегам, если те позволяют себе в рабочее время заниматься посторонними делами. Для компании такой работник крайне ценен. Именно поэтому все крупные западные корпорации уделяют данному аспекту повышенное внимание и с определенной периодичностью проводят у себя глобальные исследования вовлеченности сотрудников.

В западных странах уже более двух десятилетий известна прямая взаимосвязь между вовлеченностью персонала и прибылью компании. В России эта тема только начала развиваться. Формула здесь проста: чем выше вовлеченность ваших сотрудников, тем больше прибыль. Получить более подробную информацию, а также увидеть в цифрах, как и почему вовлеченность персонала влияет на прибыль, вы можете, пройдя по ссылке.

С 2015 года «ПЕРФОРМИЯ» организовывает круглые столы, экспертами на которых выступают владельцы и руководители различных компаний. Они рассказывают о четких инструментах решения тех или иных проблем в области управления персоналом. Один из круглых столов состоялся 24 ноября и был посвящен как раз теме повышения вовлеченности сотрудников в деятельность компании. Информацию о мероприятии вы можете прочитать в статье: «ПЕРФОРМИЯ отзывы экспертов о круглом столе».

Компания «ПЕРФОРМИЯ» с 2001 года занимается оказанием консалтинговых услуг в сфере найма, отбора и повышения эффективности персонала по всей России и в некоторых странах СНГ. Региональные представительства есть во многих городах нашей страны. Отзывы о «ПЕРФОРМИИ» вы можете получить на официальном сайте компании в разделе «ПЕРФОРМИЯ отзывы».

.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.