Оценка проектов по разработке мобильных приложений на заказ

О проекте

Статьи на различную тематику. Ссылки открыты поисковикам. Не канонические (по данным вебмастера Яндекс) и бессмысленные статьи будут удаляться.
Ускорить индексацию? - Кнопка соцсетей слева или сервис для отправки страниц в индекс Яндекса getbot.guru
Помощь в развитии сообщества? - Напишите отзыв у себя на ресурсе и траст ресурса будет расти совместными усилиями.
Ресурс не является СМИ и нигде не зарегистрирован. Данные по сайту на сейчас:

Одним из ведущих направлений нашей деятельности является разработка мобильных приложений на заказ. За последнее время мы оценили более ста проектов по разработке мобильных приложений. Мы оценивали разработку мобильных приложений для:

  • служб такси;
  • заведений общепита;
  • кинотеатров;
  • справочников компаний;
  • интернет-магазинов;
  • торгово-развлекательных центров; 
  • социальных сетей и т.п.

Со временем у нас выработался список функций и задач, которые можно отнести либо к обязательным для включения в оценку, либо необязательным, которые при этом являются достаточно распространёнными.
 
Нередко случается, что потенциальный заказчик, получив оценку, плохо понимает, что она включает и в результате остаётся недоволен ценой. Но если внимательней изучить предоставленную оценку, “погрузившись” в суть задач, то вопросов возникнет значительно меньше.
 
Ниже мы перечислим эти задачи, а также объясним, какая работа связана с ними.

Итак, даже для небольшого мобильного приложения (всего с двумя экранами) необходимо выполнить следующие работы:

  1. Проектирование интерфейса. Как правило, для двух экранов это избыточно, но если их десять и нужно будет представлять, как пользователь будет переходить по экранам, необходимость в проектировании взаимодействия пользователя с мобильным приложением становится более чем очевидной. 
  2. Дизайн приложения. После создания навигационной карты, дизайнеру необходимо нарисовать каждый экран в соответствии с правилами usability. 
  3. Адаптация под планшеты. Если необходимо, чтобы мобильное приложение было адаптировано под планшетные ПК, т.е. чтобы размеры и набор дизайн-элементов интерфейса соответствовали требованиям планшетов, то адаптивность также надо брать во внимание при проектировании навигации, создании дизайна и дальнейшей разработке. Если адаптацию не учитывать, то мобильное приложение будет функционировать на планшетах, но будет выглядеть “растянутым” аналогом приложения для смартфона.
  4. Геолокация. Заказчики часто хотят, чтобы приложение позволяло определять координаты пользователя, его адрес, определять дистанцию до объектов и т.п. Данные пожелания понятны и выполнимы, но это всё не происходит само собой: эти требования предполагают использование средств ОС, интеграцию с сервисами геокодирования и обратного геокодирования. 
  5. Интерактивная карта. Вместе с геолокацией часто необходима интеграция карты в мобильное приложение. Недостаточно просто показать карту.  На ней необходимо указать геометки, к ним привязать необходимую информацию, обновлять их автоматически, дать пользователю возможность масштабировать карту, перемещаться по ней, подстраивать её под размеры городов. Сегодня картографические системы позволяют выполнять эти задачи, имеют соответствующие библиотеки для мобильных приложений.  Но это не исключает необходимости интеграции картографической библиотеки в приложение, её состыковки с логикой функционирования приложения, её интеграции с данными, обработка которых выполняется мобильным приложением.  
  6. Интеграция с сервером. Зачастую, само по себе мобильное приложение не приносит особой пользы. Как правило, необходимо, чтобы мобильное приложение принимало данные с сервера. При этом не так важно, что используется на серверной стороне (CRM, CMS интернет-магазина, или самописный сервис). Главное, что мобильное приложение должно быть интегрировано с этой серверной частью, должно иметь возможность получать информацию с сервера, а также отправлять ему информацию.Иногда необходимо, чтобы мобильное приложение получало оперативно информацию о изменениях на сервере, например о появлении нового предложения для покупателей. В этом случае на помощь приходят push-уведомления. При этом недостаточно подписаться на получение уведомления и получить его от сервера, его нужно корректно обработать, а также вывести пользователю информацию о произошедшем на сервере событии.
  7. Локальная база данных. Когда приложение получает данные с сервера, это значит, что его работа напрямую зависит от наличия интернет-соединения. Но Интернет есть не всегда, а Заказчик часто желает, чтобы приложение работало постоянно, т.е. работало offline. Чтобы решить данную задачу, нужно создавать в приложении локальную базу данных и сохранять в ней данные, полученные с сервера и отправляемые на сервер, а также реализовывать синхронизацию этой базы данных с сервером.
  8. Интеграция с социальными сетями. Сегодня сложно представить мир без социальных сетей. Объем интеграции мобильных приложений с социальными сетями может быть различным: можно оставить пост на стене об интересном событии, можно осуществить авторизацию пользователей с помощью аккаунта из социальной сети и т.д. Иногда можно обойтись встроенными средствами мобильной операционной системы, а иногда приходится изучать API социальной сети и создавать код для интеграции с ней.
  9. Интеграция систем аналитики. Эту работу часто забывают учесть, но для мониторинга поведения пользователей приложения требуется интеграция с системами аналитики. Задача элементарная, но это тоже работа, поэтому она должна быть обязательно включена в оценку.

Учитывая наличие выше перечисленных задач, не стоит расстраиваться, когда разработчик указывает цену, превышающую Ваши ожидания. Наверняка, этот специалист просто лучше Вас понимает состав работ, связанных с разработкой мобильных приложений.

Разработка мобильного приложения требует обязательного внимания к деталям, которые в совокупности значительно увеличивают оценку. Если не учитывать всех деталей, то проект может оказаться провальным. При этом, если мобильное приложение создано не на должном профессиональном уровне, заказчик может столкнуться с различными проблемами, с которыми можно ознакомиться по следующей ссылке http://www.it-grands.ru/razrabotka-mobilnyh-prilozheniy-na-zakaz

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.